Наш сервис позволяет в автоматическом режиме получать уведомления об упоминании бренда в чатах и каналах Телеграм. Как это выглядит?
Многие предприниматели решаются открыть бизнес в рамках ограниченной территории (гиперлокальное присутствие). Мы не берем в расчет филиальную сеть, а приведем простые примеры.
Это может быть кафе, бар, ресторан, салон красоты, ремонт телефонов, велосипедов или бытовой техники, а также шаурма/шаверма, доставка роллов или пиццы.
Как любому уважающему себя бизнесу, предпринимателям нужно предоставлять услуги высокого качества, чтобы клиенты и гости возвращались и рекомендовали обращаться другим (по сути «сарафанное радио»).
Бывает так, что отзывы о взаимодействии поступают не только на картографические сервисы, но и в чаты жителей или местные новостные каналы.
Об этом и поговорим.
Как мы все знаем, отзывы могут быть отличными, хорошими или плохими. Для кафе, которое работает на ограниченную аудиторию, это чуть ли не главный фактор успеха. Если в народе пойдет молва о некачественных услугах, пиши — пропало.
Попробуем найти отзывы в некоторых чатах жилых комплексов.
Когда уже скорее всего не поможешь. Но можно предложить бонусы и скидки, рассказать о причинах или задуматься о продолжении бизнеса.
При получении такого отзыва можно начислить баллы на карту лояльности и пригласить в ресторан друзей.
Когда на открытии все можно.
Здесь тоже можно пригласить друзей со скидками.
Пример отзыва о бездействии сотрудника на рабочем месте.
Сервис позволит отслеживать упоминания названия кафе, его адреса или всего, что может быть связано с пиццей, роллами, банкетами, «порекомендуйте кафе/ресторан». А далее оперативно приходить в чат сотруднику организации или шеф-повару, вступать в дискуссии с целью повышения качество работы, предложения бонусов или подарков, а также быстрого реагирования на любые ситуации.